Мне нравиться мой двор, двор который летом утопает в зелени яблонь, и тополей, который оглашается криками ребятни гоняющий мяч по полую. Нравиться когда весной неожиданно понимаешь что уже все зелено, и деревья распушили листья, а яблони начнут цвести. Глядя в окно вечером я смотрю как чинно гуляют пары с колясками, как катаются дети на велосипедах. Когда-то и я сам так катался, и бегал на школьном дворе. Я катался, а где-то невдалеке стоял мой дед и "выгуливал меня" травя разговоры с мужиками из соседних подъездов и квартир.
Мне нравился мой двор, в котором по вечерам как солнце начинало жарить меньше и тень накрывала скамейку на ней высаживались бабки и дедки, и о чем-то говорили, что-то вспоминали. В это время казалось что это не большой город, не столица страны, а маленький городок, где все друг друга знают.
И сейчас, когда уже мои ровесники катают коляски с новорожденными я смотрю в окно, с сигаретой в зубах и чашкой чая я смотрю в этот мир, где кажется все гармонично, и так же тянет пар и дым из труб ТЭЦ, и так же садиться солнце и видны дома на Кутузовском проспекте. Когда-то уезжая на все лето на дачу я буквально прощался с видом из окон, и сейчас по сути этот вид и держит меня дома.
Уже нет лавочки во дворе, а бабки уже не собираются как прежде, уже нет давно деда моего, да и все те старики с кем он ходил и гулял тоже уже не живут в этом мире, но то что стоит за окном, те крики футболистов, и стрекот трещеток на велосипедах - он прежний, даже запах черемухи, и шум отрясаемых по осени яблонь.
Это мой двор, мой город, моя страна. Меняется вид двора, стало больше машин, и когда выходишь из подъезда непременно упираешься в зад жигуленка, но вид из окна остается прежний. Даже мусор на козырьке подъезда узнаваем.