Когда мне было лет 14, может быть 16 - не помню точно, в квартире одного из близлежащих домов произошел пожар. Я не помню кто там погиб, и погиб ли кто-то еще, кроме 12-ти летнего мальчишки, который спасаясь от огня выпрыгнул в окно. Внизу поймать его не смогли, он разбился.



Пожалуй имено тогда я задумался в первый раз - смерть ребенка, его гибель - это что-то что не вписывается в разумный уклад жизни. Не должно этого быть.



Помню, я тогда долго думал - как же было ему страшно в последние минуты его еще не долгой жизни. Как же ему было страшно... Думал о том, как много всего он не узнал, и не узнает, не закончит школу, не полюбит по настоящему, не сойдет с ума от весны и красоты девушки, да и просто не узнает что такое в первый раз побриться, сесть за руль машины и поехать. Не узнает жизнь, какой бы она ни была - но не узнает.



Потом чуства притупились, да и довольно много было того, что эти чусвтва тупили, и стачивали, но и по сей день, я когда узнаю о смерти ребенка, с котороым мог быть знаком, или видел мельком, или еще как либо знал - впадаю в ступор. Первое что приходит на ум - не может быть. Потом ничего - ступор.