-Что у нас за дела?
Да как-то все разбрелись.
Верочка родила.
Славины развелись.
Я получил отдел.
Санька сьездил в Париж.
Все в суматохе дел...
Да как-то все разбрелись.
Верочка родила.
Славины развелись.
Я получил отдел.
Санька сьездил в Париж.
Все в суматохе дел...
Первый день последнего месяца лета, и ведь лето-то протекло как вода сквозь пальцы, ознаменовался отключение горячей воды, ну и пожалуй поездкой в больницу, смотался посреди дня, передал денежку.
Честно говоря как-то даже неудобно внутренне что я отхожу от волонтерства становясь чем-то вроде мелкого благотворителя, когда что-то покупаешь, что-то даешь на что-то. С одной стороны это проще, нет прикипания, вернее привыкания к ребятам, нет необходимости регулярно ездить, так, почуял что надо окунуться и поехал, а не каждую неделю по разу а то по два раза. Но иногда вспоминая работу с ребятами, которая просто в разговоре заключалась, в общении ну и поддержке продуктовой, то это вспоминается хорошо, это как-то было нужно ребятам, в чем-то и мне. Сейчас же когда уже месяца три нет постоянной работы такой начинаешь скучать по старым ребятам, куда их раскидает жизнь, что у них будет.
Обдумываю планы на отпуск, эта неделя последняя а там две недели отпуска, это очень мало, не успеваешь отойти от работы, приходишь с отпуска и еще неделю в вялом состоянии полуразброда шатаешься по работе. Планов особых и нет, отпуск, как было сказано выше будет благополучно похоронен на даче.
В общем вот так вот.