В мутный час, под хохот луны
Озверину! Каждый раз говорю себе, что не надо быть добрым, не знает - гони в шею, не хочет - туда же. Ан нет. Полтора часа неуверенного разговора и попыток заглянуть в глаза, полтора часа из которых час просто бред на околобилетную тему. В следствии чего голова просто ни какая. Озверину мне, что бы боялись, что бы ни шли толпами... озверину!
PS: высылаю упаковочку озверинчика в бутылировыанной таре
За озверин - спасибо, непременно приму пару стаканчиков.
кстати только сейчас осознал что был преподом с субъективными взглядами,
например если видно что человек не тупой, и понимает, то если он даж ене знает
то всё равно ставил хотябы троечку, мне казалось что главное что бы он ДУМАТЬ умел,
собственно таким образом и строил занятия, учил их ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И... КРИТИКОВАТЬ!
например говорил им заведомо не верную инфу, но так как она шла от препода, её без раздумий принимали за чистую правду, со временем они УЧИЛИСЬ ДУМАТЬ, как мне кажется,
хотя им было не привычно всё это, в силутого что такой стиль преподавания не думаю что часто у кого был в нашем универе, кроме того не любил зубрил, и никогда не требовал выйучить и изложить, вместо долгого рассказа от них по теме задавал несколько вопросов и всё становилось сразу ясным, причём вопросов тоже таких где надо ГОЛОВУ И ЛОГИКУ включить...
вот таким я был преподом...
и надеюсь что хоть кому-то помог и сделал его... лучше в каком-то смысле
вот уж не думал что буду ностальгировать по тем временам...
PS: признаюсь, но бывало что некоторых особенных студентов, которые не блистали
умом ввиду только своей лени, привычных троишников, доводил до уровня знаний на
больше чем даже отлично, не ставив им до этого зачёта/экзамена,
и видели бы вы ух удивление когда я им ставил в итоге их многодневных мытарств
ко мне и наших долгих бесед оценку "отлично" в зачётку!
они явно были удивлённые, ожидая свои привычные 3-4 балла...
тут даже не знаю чего я хотел больше: научить их думать и усвоить материаль или пообщаться подольше