Какой удачный ссылк ко Дню учителя.... Строим капитализм, маттть его так. Только пока вся эта машина повернется, пройдет еще много времен, чтоб свершилось то, о чем говорится в статье. Да, конечно, кое-где уже видны всходы "критического мышления". думать дети перестают. Им нужны тесты с готовыми ответами и объем программы. Не более. Но не учитывается человеческий фактор. Даже если и вводится эта планка "три с минусом", учителя, воспитанные и взращенные в той же самой "советской системе" не смогут давать менее, чем знают сами. А те, кто все-таки идет работать учителем - это люди выкладывающиеся в большинстве своем. И пока есть остатки советской школы - есть надежда, что выпускники школ на зло правительственным задумкам будут поступать в вузы в большем количестве, чем предполагают Греф с Кудриным. Маразм ситуации заключается в том, что за реформу образования берутся люди, которые в этой системе ни разу не работали. Никаким боком то есть. Вот с этого надо начать. Рыбка-то с головы начинает гнить.
Строим капитализм, маттть его так. Только пока вся эта машина повернется, пройдет еще много времен, чтоб свершилось то, о чем говорится в статье. Да, конечно, кое-где уже видны всходы "критического мышления". думать дети перестают. Им нужны тесты с готовыми ответами и объем программы. Не более. Но не учитывается человеческий фактор. Даже если и вводится эта планка "три с минусом", учителя, воспитанные и взращенные в той же самой "советской системе" не смогут давать менее, чем знают сами. А те, кто все-таки идет работать учителем - это люди выкладывающиеся в большинстве своем. И пока есть остатки советской школы - есть надежда, что выпускники школ на зло правительственным задумкам будут поступать в вузы в большем количестве, чем предполагают Греф с Кудриным. Маразм ситуации заключается в том, что за реформу образования берутся люди, которые в этой системе ни разу не работали. Никаким боком то есть. Вот с этого надо начать. Рыбка-то с головы начинает гнить.